Что такое нишевая парфюмерия
Нишевые парфюмы – это не просто ароматы, нишевые духи это искусство. Они подобны классической музыке, они не для всех. Это нечто необыкновенное и уникальное, как авторские фильмы или альтернативная музыка. Это целый мир обширный и неповторимый, его нельзя изучить за один день или описать в нескольких словах.
Чем же отличается нишевая парфюмерия от остальной?
Прежде всего, нужно сказать, что всю парфюмерную продукцию можно условно поделить на 4 группы:
Mass-market – самая дешевая продукция, доступная для большинства потребителей, так называемые товары широкого потребления. Продукция этой категории выпускается большими партиями, при ее разработке не используются ни новые технологии, ни дорогостоящие ингредиенты, так как, при достаточно невысокой цене конечного продукта и огромных объемах производства, это невозможно. Они не отличаются сложностью ароматов, подбором сырья, тонкостью нот, но у них другое преимущество – они доступны. Масс-маркет – можно приобрести в универмагах, супермаркетах, в павильонах на рынке, в переходах и в провинциальных магазинчиках.
Middle-market — продукция среднего класса. В парфюмерии этой группы удачно сочетается более низкая цена и достаточно высокое качество. Мидл-маркет — это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Здесь наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике, а не созданию неповторимого аромата.
Middle-up или luxe — это граница, где начинается элитная парфюмерия. Такую парфюмерию называют брендовой. Цены на нее всегда выше, чем на средний класс и тем более «mass-market». При создании ароматов этой группы, парфюмеры всегда следуют модным тенденциям и вкладывают огромные суммы денег в изучение спроса, и в рекламу продукции. Именно эта группа постоянно поставляет на рынок новые парфюмерные композиции, грамотно обыгрывая сочетания разных нот. Продукцию этой группы часто отождествляют с элитной парфюмерией. Обычно такие парфюмы продается в специализированных магазинах или специализированных отделах и имеют несколько профессиональных линий.
Нишевая парфюмерия — нишевая парфюмерия, это эксклюзивные, редкие, элитные ароматы. Для тех, кто хочет быть индивидуальным, в мире нишевых ароматов много сюрпризов. Нишевые парфюмы часто создается в течение нескольких лет и в результате этих усилий публике представляют редкие и запоминающиеся духи. Парфюмер творит, насколько позволяет его фантазия. Творит не задумываясь о дороговизне сырья, об узком сегменте потребления, о специфичности ароматов. Именно так создается настоящая эксклюзивная, нишевая парфюмерия.