Что такое нишевая парфюмерия

Нишевая парфюмерия — мы слышим о ней все чаще и чаще. Что стоит за этим таинственным названием? Давайте попробуем определить, что такое ниша и посмотреть на запахи, которые скрыты в ней.

Нишевые парфюмы – это не просто ароматы, нишевые духи это искусство.  Они подобны классической музыке, они не для всех. Это нечто необыкновенное и уникальное, как авторские фильмы или альтернативная музыка. Это целый мир обширный и неповторимый, его нельзя изучить за один день или описать в нескольких словах.

Чем же отличается нишевая парфюмерия от остальной?
Прежде всего, нужно сказать, что всю парфюмерную продукцию можно условно поделить на 4 группы: 

Mass-market – самая дешевая продукция, доступная для большинства потребителей, так называемые товары широкого потребления. Продукция этой категории выпускается большими партиями, при ее разработке не ис­пользуются ни новые технологии, ни дорого­стоящие ингредиенты, так как, при достаточно невысокой цене конечного продукта и огромных объемах производства, это невозможно. Они не отличаются сложностью ароматов, подбором сырья, тонкостью нот, но у них другое преимущество – они доступны. Масс-маркет – можно приобрести в универмагах, супермаркетах, в павильонах на рынке, в переходах и в провинциальных магазинчиках.

Middle-market — продукция среднего класса. В парфюмерии этой группы удачно сочетается более низкая цена и достаточно высокое качество. Мидл-маркет — это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Здесь наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике, а не созданию неповторимого аромата.

Middle-up или luxe — это граница, где начинается элитная парфюмерия. Такую парфюмерию называют брендовой. Цены на нее всегда выше, чем на средний класс и тем более «mass-market». При создании ароматов этой группы, парфюмеры всегда следуют модным тенденциям и вкладывают огромные суммы денег в изучение спроса, и в рекламу продукции. Именно эта группа постоянно поставляет на рынок новые парфюмерные композиции, грамотно обыгрывая сочетания разных нот. Продукцию этой группы часто отождествляют с элитной парфюмерией. Обычно такие парфюмы продается в специа­лизиро­ванных магазинах или специа­лизиро­ванных отделах и имеют несколько профессиональных линий.

Нишевая парфюмерия — нишевая парфюмерия, это эксклюзивные, редкие, элитные ароматы.  Для тех, кто хочет быть индивидуальным, в мире нишевых ароматов много сюрпризов. Нишевые парфюмы часто создается в течение нескольких лет и в результате этих усилий публике представляют редкие и запоминающиеся духи. Парфюмер творит, насколько позволяет его фантазия. Творит не задумываясь о дороговизне сырья, об узком сегменте потребления, о специфичности ароматов. Именно так создается настоящая эксклюзивная, нишевая парфюмерия.
18.11.2021
К другим статьям
arrow_upward
Перейти к сравнению товаров ( 0 ) keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up
Перейти к избранным товарам ( 0 ) keyboard_arrow_down keyboard_arrow_up
Вернуться к покупкам
Очистить список Сравнить
Вернуться к покупкам
Очистить список Избранное